РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о возможностях для профессионального становления в России

НИА-Кавказ

ranhigs logo LETOРоссийская система образования продолжает интегрировать новые решения для повышения эффективности работы.

В рамках работы удалость сформировать условия, в которых выпускники школ могут выбрать приоритетные направления для профессионального развития и достойно подготовиться к дальнейшему обучению. Рекордное количество выпускников сдали в этом году ЕГЭ по физике на 100 баллов, а число выпускников, написавших ЕГЭ по математике на 100 баллов, впервые превысило 1 тыс. человек.

Стоит также отметить, что продолжает расширяться целевой набор в вузы. По данным правительства, объем целевого набора за счет бюджета в вузы по направлениям здравоохранения и педагогики значительно вырос в последние годы, а именно, по медицинским специальностям до 90%, по педагогическим – до 30%.

Отдельное внимание уделяется формированию оптимальных условий для работы педагогов. Президент РФ Владимир Путин поручил правительству проработать дополнительные меры социальной поддержки преподавателей колледжей, которые входят в проект «Профессионалитет».

«Поручение президента РФ о дополнительных мерах социальной поддержки преподавателей проекта "Профессионалитет" является важным шагом для успешной реализации этого проекта, обеспечению качественного образования студентов, развития российской экономики», – прокомментировала эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

За последние пять лет библиотеки Карачаево-Черкесии пополнились 82 тысячами новых книг
erid:2Vtzqw3aWxA

Точка зрения
Магомед Алиев: «Театр – это гибкая и многосложная материя»
Ежегодно 27 марта мир отмечает Всемирный день театра – праздник, посвященный одному из древнейших и самых эмоциональных видов искусства.