МФЦ Ставрополя запустил чат-бот в национальном мессенджере MaxНИА-Кавказ
- С начала года МФЦ города оказали почти 327 тысяч услуг, в том числе — более 14.5 тыс. муниципальных. Мы постоянно совершенствуем процессы цифровизации предоставления услуг гражданам, что позволяет снизить административные барьеры, ускорить обработку запросов и повысить качество обслуживания населения. Удобный бот в национальном мессенджере Max позволяет гражданам записаться на прием или отменить запись в МФЦ, узнать статус ранее поданного заявления, а также получить уведомление о готовности документов и оценить качество предоставления услуг, - рассказал глава Ставрополя Иван Ульянченко. Важное преимущество мессенджера для субъектов персональных данных — это надежная защита всех персональных данных в соответствии законодательством. Кроме того, появилась возможность ознакомиться с графиком работы и контактами всех центров «Мои документы» в Ставропольском крае. Напомним, в прошлом году «Водоканал» Ставрополя для удобства своих абонентов запустил в работу телеграм-бот «Водоканал МУП г. Ставрополь», сообщается на сайте администрация города Ставрополя Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
Точка зрения
Магомед Алиев: «Театр – это гибкая и многосложная материя»
Ежегодно 27 марта мир отмечает Всемирный день театра – праздник, посвященный одному из древнейших и самых эмоциональных видов искусства. |